ГАРАНТИИ, ОБМЕН, ВОЗВРАТ


Гарантии

Мы работаем в соответствии с законодательством РФ и Законом о защите прав потребителей.

Обмен и возврат

Если товар не соответствует заявленному или Вам пришел брак, то Вам необходимо оформить претензию. Претензии принимаются в течение 7 дней с момента получения заказа и ТОЛЬКО через личный кабинет на сайте www.om.ru

Для оформления претензии следуйте следующим правилам:

  1. Войдите в свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ под теми данными, с которых оформляли заказ по претензии.
  2. Перейдите в свою ИСТОРИЮ ЗАКАЗОВ.
  3. Откройте тот ЗАКАЗ, в котором находится товар, для которого вы хотите оформить претензию (статус заказа при этом должен быть оплачен-доставлен).
  4. Выбираете в заказе тот товар, на который пишете претензию и рядом с ним прикрепляете свое фото этого товара (размер прикрепляемого фото не должен превышать 4Мб) и описываете причину претензии, почему возвращаете его.
  5. Нажимаете кнопку ОТПРАВИТЬ и дожидаетесь ответа от службы качества сайта www.om.ru. Обработка претензий может составлять 3-4 РАБОЧИХ дня, не считая дня подачи претензии.
  6. Ответ на претензию поступит в ваш личный кабинет.