Частые вопросы

Оплата в выходные дни НЕ ЗАЧИСЛЯЕТСЯ.

Отправок в ТК НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ.

Сборка заказов и выставление счетов каждый день

Интернет-магазин OM.ru работает исключительно по предоплате. Порядок обработки заказа:

  1. Оформление заказа
  2. Проверка наличия товара, калькуляция стоимости доставки, выставление счета.
  3. Оплата
  4. Перечисленные Вами деньги могут идти на наш расчетный счет до 3-х рабочих дней включительно. В выходные и праздничные дни платежи не обрабатываются.
  5. После получения информации об оплате, ставим заказ в очередь на сборку и упаковку отправления.
  6. Обработка заказа может производится в течение трех дней, в зависимости от загрузки магазина.
  7. Если после сборки заказа останется переплата, то ее Вы можете оставить у себя на балансе в счет будущих заказов или мы можем сделать возврат остатка вам на карту.

Если товар не соответствует заявленному или Вам пришел брак, пожалуйста, оформляйте претензию.

Для оформлении претензии необходимо:

  1. Ввести логин и пароль на сайте
  2. Перейти в личный кабинет
  3. Открыть заказ, в котором Вам нужно оформить претензию (статус заказа должен быть оплачен-доставлен), нажать на сам номер заказа.
  4. Нажать на кнопку "Претензии к данному товару"
  5. Прикрепить сначала фото (размером не больше 4мб), полученного товара, а за тем описать суть проблемы и нажать на кнопку "Отправить"
  6. Обработка претензий может составлять 3-4 РАБОЧИХ дня, не считая дня подачи претензии. Ответ ожидайте там же (в личном кабинете в истории заказов).

Претензии принимаются только по качеству товара или пересорту вызванному нашими сотрудниками комплектовки.

Отгрузка товара осуществляется ближайшей отправкой на следующий рабочий день или через день после поступления оплаты.

Дозаказ - это добавление новых позиций в заказ, с целью объединения товаров в одну отправку (для экономии стоимости доставки).

Дозаказ оформляется как и обычный заказ, при этом заказ и дозаказ обрабатываются отдельно. В связи с этим сроки отправки могут значительно увеличиваться. Например, вы сделали заказ, и получили уже счет на оплату. После этого делаете дозаказ. В этом случае потребуется дополнительное время на обработку дозаказа, аналогичное времени обработки отдельного заказа.

Внимание! На странице оформления заказа укажите в комментарии к заказу к какому из заказов делаете дозаказ.

Вам придут разные счета - оплатить можете одной общей суммой.

Дозаказ может быть на любую сумму, но не меньше 1500 руб.

После комплектовки заказа вы получаете счет на оплату в личном кабинете и по электронной почте. В счете указаны реквизиты для оплаты. Оплатить можно через онлайн кабинет на сайте вашего банка или в мобильном приложении вашего банка. В комментариях к платежу обязательно указывайте номер заказа, по которому производите оплату.

Оплата на расчетный счет проходит в течение 2-3 рабочих банковских дней. Как только придет оплата - вам придет извещение на почту и статус вашего заказа изменится на оплачен. Оплата производить можно в любой день, но банки осуществляют проводки платежей только в банковские дни (банковский день немного короче обычного рабочего дня, как правило до 16 часов).

Способ доставки вы должны выбрать самостоятельно из числа компаний, с которыми сотрудничает наш интернет-магазин.

"Первая Экспедиционная компания" http://www.pecom.ru/ru/ (отправка каждый день)

«Деловые линии» http://www.dellin.ru/ (отправка каждый день)

«Энергия» http://nrg-tk.ru (отправка вторник и четверг)

«Кит» http://tk-kit.ru (отправка вторник и четверг)

«Оптима» http://77-11.ru (отправка по понедельникам)

«Севертранс» http://severtrans-msk.ru (отправка по понедельникам)

«Почта России» - http://pochta.ru/

Оптима, Севертранс, - отправляем их раз в неделю по понедельникам.

Энергия, Кит – отправляем каждый день.

Также возможна доставка через ЕМС почту России http://www.emspost.ru/ru/

Оплата доставки осуществляется Вами при получении заказа.

Сопроводительные документы для ТК оформляются нами при подготовке Вашего заказа к отправке. Номер ТТН (трекинг-код для отслеживания) присваивается при сдаче отправления в транспортную компанию. Трекинг-код бывает доступен в личном кабинете на следующий день после отправки заказ. В исключительных случаях через через день, в случае большой загрузки менеджеров магазина.

Оформленный заказ изменить нельзя. Такие условия работы в нашем магазине. Будьте внимательнее при оформлении заказа.

Заказ проверяется и собирается 3 дня не считая дня совершения заказа. После сборки заказа вам выставляется счет на оплату. Зачисление оплаты происходит 1-2 дня. После получения оплаты мы отправляем вам заказ на следующий рабочий день.